«КАМАЗ» закрыл очередной контракт на поставку электробусов в Москву
«КАМАЗ» успешно завершил выполнение очередного, четвёртого по счёту контракта на поставку в адрес ГУП «Мосгортранс» партии электробусов.
По условиям договора, заключённого в начале 2021 года, компания поэтапно поставила Москве 350 электробусов КАМАЗ-6282. Как и прежде, контракт включает 15-летнее обслуживание переданной техники, которое продлится до 30 ноября 2036 года. Также в этом году впервые были поставлены электробусы, собранные на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе – сборочной площадке «КАМАЗа» в Москве. Первые экземпляры московской сборки вышли на линию уже в июне, спустя два месяца после запуска площадки.
Сегодня в различных районах Москвы курсирует тысяча электробусов, из них 750 ед. – производства ПАО «КАМАЗ». Они обслуживают 67 городских маршрутов и перевезли с начала своей работы уже свыше 150 млн пассажиров, проехав в общей сложности более 60 млн км. Инновационный транспорт позволил сократить в столице количество выбросов на 600 тыс. тонн, и, учитывая положительный опыт эксплуатации электробусов, Москва намерена продолжить его закупку.
«КАМАЗ», в свою очередь, предварительно заложил в бизнес-план на 2022 год производство 450 электробусов и планирует принять участие в новом тендере на их поставку в адрес «Мосгортранса». Кроме того, инженеры Научно-технического центра «КАМАЗа» ведут постоянную работу по улучшению потребительских характеристик электробуса и уже внедрили ряд улучшений, направленных на повышение качества обслуживания и комфорта пассажиров.
Также в компании разработана сочленённая модель электробуса («гармошка») – в данный момент она проходит тестовую эксплуатацию в Москве на маршруте т34. При успешном прохождении тест-драйва город планирует закупать такой транспорт для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком.
Следующая новость: В Группе ОАТ определили лучшие кайдзен-предложения .
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.