На «КАМАЗе» запущена линия окраски новых двигателей
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» состоялся запуск полного цикла мойки, сушки и окраски линии двигателей Р6.
По словам замначальника цеха по технической части Виктора Каура, в тестовом режиме уже покрасили около 30 силовых агрегатов. Красят их в специальной камере вручную, поэтому в ней установлены трёхуровневые очистители воздуха. Её особенность в том, что за пределы камеры пары краски не выходят благодаря обратному давлению, которое создают мощная фильтрация сверху и вытяжка снизу. Отходы – шлам – уходят по трубам в систему очистки – дешламатор. Рабочие места в окрасочной камере расположены в шахматном порядке, каждый маляр красит свой участок силового агрегата. Это обеспечивает темп, равномерную окраску и безопасность выполняемых работ
Новая линия позволит использовать особую краску – с высокой вязкостью и с лучшей адгезией (прилипанием). Главное её преимущество в том, что она хорошо ложится на поверхность и не отслаивается со временем. После окрасочной камеры силовой агрегат сушат в камере предварительной сушки при 40 °C и в камере «большой» окончательной сушки при 90 °C. Далее окрашенный агрегат уходит на доукомплектовку. Линия мойки, сушки, окраски и доукомплектовки с системой подвесного толкающего конвейера (ПТК) работает в едином режиме с линией стыковки, благодаря чему такт сборки одного агрегата составляет 160 секунд. После запуска серийного производства, за восьмичасовую смену здесь планируется окрашивать 144 силовых агрегата.
Следующая новость: Дистанционное обучение для дилеров «КАМАЗа».
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе